Что такое EGEM?

EGEM - это комплексное программное обеспечение, позволяющее компаниям управлять парками техники и оборудования различных размеров через единую систему.

Подробный обзор 1 месяц бесплатного пользования

Каковы функции EGEM?

EGEM показывает подробные и общие данные, такие как профилактическое обслуживание, трансфер оборудования, ожидающего подтверждения, отчет по расходу топлива и предстоящим тех.осмотрам, а также отслеживание операций по индивидуальным настройкам.

Подробный обзор 1 месяц бесплатного пользования

Кому следует использовать EGEM?

Система EGEM актуальна как для генерального директора, так и для оператора, который принимает участие в жизненном цикле оборудования.

Подробный обзор 1 месяц бесплатного пользования

30 дней бесплатного использования в подарок

Вы можете начать бесплатное 30-ти дневное пользование порграммой в любой момент, а по окончанию данного срока произвести оплату банковской картой или связаться с нами для получения необхоимой информации.

1 месяц бесплатного пользования

EGEM - это комплексное программное обеспечение, позволяющее компаниям управлять парками техники и оборудования различных размеров через единую систему.

Подробный обзор

EGEM показывает подробные и общие данные, такие как профилактическое обслуживание, трансфер оборудования, ожидающего подтверждения, отчет по расходу топлива и предстоящим тех.осмотрам, а также отслеживание операций по индивидуальным настройкам.

Подробный обзор

Возможнось упрапрвления парком оборудования, используемого на различных объектах, c единой платфомы, а также снижения расходов и увеличения производительности.

Подробный обзор

Информация о поддерживаемых устройствах и возможности интеграции, клиентах, способах ценообразования и использования програмного обеспечения, а также языковая поддержка. 

Подробный обзор

Начать использование нашего программного обеспечения быстро и легко -- без ожидания и дополнительных затрат.

Подробный обзор

ПРЕИМУЩЕСТВА EGEM

Управление оборудованием

Когда Вам необходимо принять важные решения, такие как сдача в утиль, возврат, сдача в аренду или продажа оборудования, которое вы используете в проектах, как Вы принимаете данные решения? Данного рода решения принимаются старшим руководством, поскольку они непосредственно влияют на операции и при этом на принятие решения влияет  обратная связь с пользователями. В результате того, что пользователи сообщают причины продолжительности сбоев в работе оборудования, механизм утверждения выполняется таким образом, что принятие решения относительно оборудования происходит в результате надежного процесса. В результате данного надежного процесса Вы имеете возможность рационализировать свои решения, такие как сдача в утиль, продажа или обновление, принимая во внимание амортизацию оборудования и информацию о расходах!

1 месяц бесплатного пользования

Мониторинг технического обслуживания и ремонта

Выполняете ли Вы профилактический либо принудительный технический осмотр и ремонт Вашего оборудования? Каждая из операций по техническому обслуживанию несет не только определенную пользу, но и ряд затрат. Хорошо спланированная и эффективная программа профилактического обслуживания помогает снизить непредвиденные затраты на ремонт более, чем на 25%. Предварительная подготовка плана по принудительному и профилактическому обслуживанию, а также постоянное занесение результатов в программу минимизируют денежные и временные потери, вызванные сбоями в работе оборудования. С помощью экрана задач Вы имеете возможность осуществлять мониторинг расхода соответствующих материалов и рабочего времени.сегда б удьте заранее подготовлены к обслуживанию и ремонту!

1 месяц бесплатного пользования

Мониторинг расхода топлива

Что Вы предпринимаете для уменьшения такой статьи общих расходов на оборудование, как стоимость топлива? Отчеты о запрвке топлива содержат такие пункты, как проект, на котором произвелась дозаправка, дата и номер станции и ведутся на протяжении всего срока службы оборудования. Вы можете контролировать расход топлива посредством осуществления ежедневного, еженедельного или же ежемесячного анализа. Подобные отчеты помогут Вам сравнить информацию о наполнении топливного бака и потреблении топлива оборудованием. Можно прогнозировать расход топлива для конкретного оборудования и проектов в целом!

1 месяц бесплатного пользования

Мониторинг расходов

Как Вы контролируете стоимость и эксплуатационные расходы на оборудование? Для определения рентабельности необходимо правильно просчитывать расходы. Ведь помимо самой стоимости оборудования в дальнейшем предполагаются еще и затраты на ремонтные работы, закупку запасных частей, топливо и т.д. С помощью нашего програмного обеспечения Вы можете просматривать статус окупаемости, срок полезного исльзования и расчитывать расходы на оборудование для конкретного проекта или же полного жизненного цикла машин. Осуществляйте мониторинг расходов, чтобы иметь возможность обеспечить стабильную прибыль и повысить производительность Вашего оборудования и устройств!

1 месяц бесплатного пользования

Передача оборудования между объектами

Получается ли у Вас эффективного распределять своё оборудование по всем рабочим объектам? Данный процесс требует большого количества операций, куда входит страхование и транспортировка, которые, в свою очередь, образуют различные статьи расходов. Отображение актуального статуса имеющегося в системе оборудования и машин облегчает процесс передачи и распределения их между проектами, а также и обработку сопутствующих документов, что позволит Вам сэкономить время и эффективно спланировать свою работу. Получайте максимальную прибыль от Вашего оборудования!

1 месяц бесплатного пользования

Список транспортных средств

Знаете ли вы количество, тип, местоположение и состояние оборудования, имеющегося в вашем инвентаре? Вероятно, количество оборудования Вам известно, но есть ли у Вас возможность просматривать остальные вышеперечисленные данные в режиме реального времени? Чтобы избежать проблем с простаиванием оборудования, несвоевремменым тех.осмотром, неэффективным использованием, окончанием гарантийного срока и выходом машины из экспрлуатации Вам необходимо всегда быть в курсе происходящего на Вашем объекте. Вовремя оценивайте производительность и эффективность своего оборудования!

1 месяц бесплатного пользования

Отчетность

Как и для чего Вы ведете отчетность? Зачастую отчетность рассматривается только как предоставление руководству сведений об общем положении дел посредством количественных показателей. По сути же основную пользу эти отчеты несут сотрудникам, которые составляют те самые документы. Отчетность представляет собой подробную структурированную информацию и дает возможность доступа ко всем данным в режиме реального времени. Вы можете получать отчеты о всем своем оборудовании посредством нашего программного обеспечения. Управление информацией в режиме реального времени, возможность индивидуального структурирования информации и получение предворительной оценки больше не мечта, а реальность!

1 месяц бесплатного пользования

Мониторинг документации

Знаете ли вы, сколько имеется документов по машинам и прочему оборудованию, где они хранятся и как получить к ним доступ в случае необходимости? Большое количество документов, таких как документы по покупке, аренде, обслуживанию, страховые счета, инструкции по отправке и руководство по использованию оборудования, бланки заказов и инспекционные документы  включены в жизненный цикл устройства. Сохранение всех документов на карточке оборудования упростит работу и доступ к данной информациии для уполномоченных лиц. Не теряйте документы и сами не теряйтесь в большом количестве данных!

1 месяц бесплатного пользования

Мобильность

Ваше оборудование у Вас под рукой – Вы можете осуществить подключение в любом месте и в любое время посредством Вашего смартфона, планшета или компьютера. Не стойте на одном месте - идите в ногу со временем!

1 месяц бесплатного пользования

Ценообразование

Вы можете начать использование нашего программного обеспечения быстро и легко -- без ожидания и дополнительных затрат.

Все функции без ограничений доступны по цене
100 USD в месяц с расчетом на одного пользователя.

Первые 30 дней использования идут в подарок.

1 месяц бесплатного пользования

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Мы расскажем Вам историю, которая стала повседневной реальностью для пользователей EGEM на их рабочих местах:

Работа над проектом начинается, и каждый оператор определяет начало и окончание своей ответственности путем введения информации об оборудовании, которое они используют. В результате ввода данных относительно заправки топливом система сохраняет эти данные онлайн в формате км/час, и эти сведения являются важной информацией для лиц, ответственных за наполнение топливных баков. Операторы вводят информацию относительного особого статуса оборудования, уведомляя, таким образом, ответственных лиц, формируют надежные и подробные данные.

Подробнее

Почему платформа SAAS является предпочтительной?

«Программное обеспечение как услуга», сокращенно SaaS, - это технология, которая позволяет пользователям получать доступ к сервису в Интернете. Компании, работающие в секторе B2B, предпочитают модели SaaS устаревшим системам. Модель SaaS обеспечивает серьезные финансовые преимущества, поскольку она не требует капиталовложений в сервер.

Подробнее 1 месяц бесплатного пользования

Прочие продукты ЭНКА Системс

What is EGEM?

EGEM is an extensive machine equipment management software designed for companies to manage various sizes of machine equipment pool with a single system. 

Detailed Info Try it Free for a Month

What are the Functions of the EGEM?

EGEM makes it possible to display critical and summary data such as preventative maintenances, equipment transfers waiting for approval, fuel usage status, pending inspections and allows for tracking of operations with customized graphs.

Detailed Info Try it Free for a Month

Who Should Use EGEM ?

Anyone involved in the product lifecycle from the Operator to the General Manager can make use of EGEM.

Detailed Info Try it Free for a Month

30 days of Free Trial Available

You can start your 30-day free trial anytime you want and when the trial period is over you can easily purchase our software with your credit card or ask for support by contacting us.

Try it Free for a Month

EGEM is an extensive machine equipment management software designed for companies to manage construction equipment and heavy equipment using a single system. 

Detailed Info

EGEM makes it possible to display critical and summary data such as preventative maintenances, equipment transfers waiting for approval, fuel use status, pending inspections and allows for tracking of operations with customized graphs.

Detailed Info

Information regarding supported devices, operating models, customer portfolio, pricing models, language support and integration status.

Detailed Info

Equipment management software aim to reduce equipment costs and increase performance by managing business tools used in field by companies through a centralized data platform.

Detailed Info

You can start using the software quickly and easily right now. No waiting, no additional costs.

Detailed Info

BENEFITS OF EGEM

Equipment Management

When you need to make important decisions like scrapping, returning, renting or selling the equipment you use for your projects, how do you make these decisions? These types of decisions are made by upper management since they directly influence operations, but what really influences the final decisions is user feedback. The approval process works by users transmitting the causes and durations of malfunctioning of the equipment so decisions regarding the equipment is made as the outcome of a healthy process. Easily keep the amortization status and cost information of equipment in check and act rationally in decisions like scrapping, selling or making new purchases with EGEM!

Try it Free for a Month

Maintenance & Repair Tracking

Do you carry out maintenance and repairs of your equipment reactively (mandatory) or proactively (preventative)? Even though all maintenance operations provide important benefits, they are still increase costs. A well planned and effective preventative maintenance programme can prevent unexpected malfunction and repair costs by at least 25 per cent. Creating calendars for periodic and preventative maintenance programmes for pieces of equipment and keeping records about inspection results minimize the loss of money and time that may result from malfunctions. With the work order display, you can identify the necessary operations and responsible individuals, track the related material and working hours. Don’t get caught off-guard by Maintenances and Repairs!

Try it Free for a Month

Fuel Usage Tracking

What are you doing to lower fuel costs within your total equipment costs and monitor fuel usage? Reporting the fuelling data of your equipment from the beginning of their lifetime with project, date and station records provides important data. By carrying out monthly, weekly and daily consumption analyses for fuel costs, you can easily control your fuel expenditures. With these reports you can compare the filling and consumption details of your equipment and fuel tanks. It is possible to foresee consumption values for your projects and equipment!

Try it Free for a Month

Costs Monitoring

How do you keep track of the costs of owning a piece of equipment and operational costs? In order to carry out profitability analysis, you need to identify the costs. After the first purchase cost, operational processes such as maintenance costs, spare parts purchases and fuel consumption reveal the actual cost of a piece of equipment. By keeping records of beneficial lifetime information of the equipment and its amortization level you can track the costs of a piece of equipment over the course of a project or its lifetime. To ensure profitability and sustainability; track the costs of your machinery, equipment and device function maintenance and running costs.

Try it Free for a Month

Equipment Transfer

Do you assign your equipment between locations and projects efficiently? The process of assigning your equipment from one project to another creates various additional costs such as insurance and transportation while requiring many documentation processes. Displaying the status of all your equipment and machines instantaneously using the system, to carry out the transfers between projects and do the paperwork saves you time and makes sure you stay organized. Get the highest efficiency from your equipment!

Try it Free for a Month

Inventory

Do you know the number, type, location and current status of the equipment in your inventory? You can probably acquire this data numerically from some source. But do you possess equipment details and real-time information? You need to be informed about situations like your equipment staying idle, not being maintained, operating inefficiently, expiring warranty and completion of the lifetime before you have to deal with them. Don’t be late in measuring the performance and efficiency of your equipment!

Try it Free for a Month

Reporting

How and why do you do reporting? Reporting is often thought of as transferring the general case of work to tops and related persons numerically, whereas the report is the main benefit. Reporting is embodied in transparency and makes it possible to reach real information other than accountability. You can get reports on your equipment from our system through our software. It is not a dream to manage real-time information, filter it, put it in the desired form, and proceed through concrete information in the analysis proces

Try it Free for a Month

Monitoring Documents

Do you know how many documents there are for your machinery and equipment, where they are stored or how to access them when needed? The lifecycle of your equipment includes many different documents such as purchase, rental, service and insurance receipts, transportation instructions, user manuals, work order forms, examination and inspection certificates. Recording all documents regarding the machinery or equipment on the equipment card, enabling authorities to access this information and working in keeping with the data saves you from chaos. Don’t lose your documents or get lost in the large number of documents!

Try it Free for a Month

Mobile

Your equipment is within your reach, wherever and whenever you wish via your smartphone, tablet or computer. Enjoy the great outdoors!

Try it Free for a Month

Pricing

You can start using EGEM quickly and easily right now. No waiting, no additional costs. Without restrictions, all features are included for the monthly fee of USD 100 for a single user. 

USD 100

Free 30-days trial.

Try it Free for a Month

A short story

Here’ a short story describing the routine at businesses that use EGEM:

Work for a project begins and each operator inputs the information regarding the equipment they use to the system and state the beginning and end stage statuses. By inputting the fuel intake data to the system, they keep track of km/hour information online and create reliable data for the people responsible, such as the fuel tank supervisor. Operators make sure the people responsible are informed by checking in special conditions with the system, creating reliable and detailed data.

Read More

Why you should choose the SAAS Platform?

SaaS, abbreviation of “Software as a Service”, is a technology which enables users to access services using over the internet. Companies operating in B2B sector mainly choose SaaS model instead of the older systems. Since the SaaS model does not require investing in servers, it brings along significant financial advantages.

Read More Try it Free for a Month

Other Products of ENKA Systems